Интерфейс программы
 

Главное окно программы состоит из нескольких частей: меню (1), панели задач (2), дополнительных панелей управления (3), панели быстрого доступа (4) и рабочей области (5).

С помощью меню осуществляется доступ к сервисным возможностям программы: работе с базой данных, параметрами и т.п. Панель задач содержит ряд кнопок, которые используются для доступа к основным функциям программы, связанным с учетом семейных финансов. Дополнительные панели управления используются для ввода периодов, выбора текущей валюты, вызова калькулятора и управления резервным копированием.

Все эти элементы окна являются настраиваемыми. Их можно перемещать относительно друг друга. Для этого наведите курсор мыши на значок нужной панели, нажмите на левую кнопку и, не отпуская ее, перетащите панель на новое место. Панели можно скрывать с экрана. Для этого наведите курсор мыши на область панелей, нажмите на правую кнопку и снимите галочки напротив тех пунктов, которые вам не нужны. Для восстановления панелей на экране, наоборот, активируйте соответствующие галочки.

На панели быстрого доступа размещаются информационные блоки и ссылки для доступа к тем или иным операциям. Ее содержимое зависит от того, какую операцию выполняет пользователь в текущий момент.

Непосредственная работа пользователя с программой осуществляется в рабочей области. Она состоит из нескольких вкладок, каждая из которых предназначена для выполнения определенного набора операций. Переключение между ними осуществляется с помощью кнопок панели задач.

Многие вкладки представляют собой таблицы, в которых приведены те или иные данные. Для удобства их использования в программе существует возможность сортировки таблицы по любому полю. Для этого достаточно кликнуть мышкой на названии нужного столбца. Повторный клик по этому же полю сменит направление сортировки на противоположное.

В том случае, если в таблице отображается много записей, то для удобства просмотра их можно фильтровать по любому полю. Для этого наведите курсор на название нужного столбца и раскройте выпадающее меню. В нем будут перечислены все существующие значения выбранного поля. Для включения отбора по ним просто активируйте соответствующие чекбоксы.

Для более точной настройки фильтра выберите в выпадающем списке пункт (Выбор). В открывшемся окне установите параметры фильтрации. Для этого установите одно или два условия (условие состоит из логической операции и значения) и отношения между ними и нажмите на кнопку ОК.

Помимо этого в программе реализована возможность фильтрации информации по времени. Для этого используется дополнительная панель управления Период. На ней можно либо ввести с помощью полей С и По произвольный интервал, либо выбрать из выпадающего списка один из стандартных периодов (30 дней, 7 дней, текущая неделя, текущий месяц, прошлый месяц и т.п.).